Курсы валют
на 24.05.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 23.05.2018: публикаций: 878
Исследования, аналитика. Опубликовано 23.01.2018 16:37  Просмотров всего: 11027; сегодня: 35.

Жители России за новогодние праздники сэкономили 22 миллиона рублей

Жители России за новогодние праздники сэкономили 22 миллиона рублей

Кэшбэк-сервис ePN проанализировал активность пользователей в новогодние каникулы. По данным компании, в этом году покупатели сэкономили с помощью кэшбэк-сервиса на 55,4% больше по сравнению с прошлыми новогодними каникулами. При этом наибольшей популярностью в период праздников пользовались товары повседневного спроса и гаджеты.

По статистике кэшбэк-сервиса ePN Cashback, в новогодние каникулы 2018 года пользователи совершили 372 тысячи покупок в интернете на сумму более 336 миллионов рублей, это в 2 раза больше, чем в аналогичный период прошлого года. При этом пользователи сервиса сэкономили порядка 22 миллионов рублей. Средний чек покупки остался на уровне 3 квартала 2017 года и составил 907 рублей.

Самыми популярными покупками в новогодние праздники стали товары из категории “красота и здоровье”: бижутерия мейкап блендеры, гель-лаки и другие аксессуары для ухода за собой. Однако вопреки предпраздничным ожиданиям, наиболее востребованными товарами в данной категории стали детские подгузники различных марок — до 35% всех новогодних покупок. Помимо товаров для детей и детской одежды, через кэшбэк-сервис ePN россияне покупают аксессуары для рыбалки и корма для животных.

Традиционно в праздники спросом пользовались гаджеты и технические аксессуары — вторая по популярности категория ePN Cashback. Пользователи покупали в подарок USB накопители, чехлы и зарядные устройства для смартфонов iPhone. Среди гаджетов наиболее популярной покупкой в ePN Cashback стал смартфон Xiaomi Redmi 4X — 57% от всех купленных смартфонов. Вторым по популярности гаджетом стали умные часы Xiaomi Mi Band 2.

Екатерина Солягина, операционный директор кэшбэк-сервиса ePN Cashback и партнерской сети ePN Affiliate:

«Мы заметили, что активность пользователей нашего сервиса во время новогодних каникул в этом году значительно выросла. Как правило, люди в этот период заказывают подарки родным и близким на последующие праздники. Подготовка подарков ко Дню влюбленных, 23 февраля и 8 марта плавно перетекает в интернет-магазины, и это — положительная тенденция. Это значит, что все больше жителей России научились ценить свое время и более разумно тратить деньги. Мы, в свою очередь, всегда готовы предложить максимально выгодные условия пользователям ePN Cashback».


Ньюсмейкер: ePN Cashback — 2 публикации
E-mail: pr@epn.bz
Сергей Лёвкин: Реновация не сократит предоставление жилья очередникам и льготникам Автопарк Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по ЮФО и СКФО под защитой Ассоциация менеджеров начала работу над «Докладом о социальных инвестициях в России – 2018» Банк Уралсиб представил новые премиальные пакеты услуг для физических лиц Банк «Веста» стал лидером рейтинга Markswebb по самому выгодному обслуживанию малого бизнеса Воронежские активисты ОНФ проведут спортивный экосубботник на набережной Авиастроителей Magnat Logistics в сотрудничестве с Kuhne Nagel FIFA в Екатеринбурге, Волгограде и Самаре «АльфаСтрахование» защитила ответственность спортивной школы по футболу «Зенит» на время ЧМ 2018 г. Бесперебойный доступ к «Космосу»: IPPON обновил системы защиты электропитания в павильоне ВДНХ До конца 2018 года Сбербанк обучит более 5000 предпринимателей Северо-Запада

   Поделиться: