01.12.2020 15:53
Аналитика.
Просмотров всего: 3258; сегодня: 2.

Accenture: сдвиги в мировой экономике превысят 3 триллиона долларов

Accenture: сдвиги в мировой экономике превысят 3 триллиона долларов

Эпидемия коронавируса привела к тому, что люди проводят больше времени дома, отказываются от авиаперелётов и меняют свои привычки в расходах. Результаты исследования Accenture говорят о том, что в связи с изменением потребительского поведения, компании могут столкнуться со сдвигом с мировой экономике, оцениваемым более чем в 3 триллиона доллара.

В исследовании "Большой сдвиг ценностей" аналитики Accenture на основе макроэкономической модели, которая включает данные 38 тысяч компаний из 25 отраслей, а также информацию о расходах домашних хозяйств в 15 странах, на которые приходится примерно 80% мирового ВВП, проанализировали долгосрочные изменения в поведении потребителей.

Данные исследователей говорят о том, что:

Потребители всё больше времени проводят дома, поэтому более 2 триллионов долларов ежегодных доходов могут потерять рестораны, традиционная розничная торговля и рынок коммерческой недвижимости.

Изменения в потребительских расходах могут привести к тому, что совокупный объём отраслей, работающих с конечными покупателями, сократится за год на 687 миллиардов долларов.

Если существующее сокращение авиаперелетов сохранится в долгосрочной перспективе, то до 318 миллиардов долларов из этой индустрии будет поступать в иные отрасли и экосистемы.

«Последствия сегодняшних изменений в потребительском поведении изменят отрасли промышленности и их экосистемы. Компании должны быть готовы к этому, чтобы открыть для себя новые ценности и удовлетворять потребности клиентов», — рассказала Кэтлин О'Райли, глава Accenture Strategy.

Согласно последнему исследованию Accenture Consumer Pulse, почти три четверти (73%) респондентов планируют ближайшие шесть месяцев проводить свободное время дома. Это оказывает влияние на традиционную индустрию розничной торговли и досуга, поэтому денежные потоки покупателей перенаправляются к бизнесам, предоставляющим услуги электронной коммерции и цифровые развлечения.

«Новая реальность требует от компаний реорганизации своей деятельности; пересмотра бизнес-процессов, еще большего применения цифровых технологий и поиска новых способов взаимодействия с клиентами и потребителями. При правильном и быстром подходе к изменениям у компаний есть шанс получить преимущество и увеличить долю рынка. Использование цифровых технологий при построении доверительных отношений, основанных на понимании потребностей и поведения потребителей, является ключом к будущему успеху», — рассказал Марко Спациани Теста, руководитель департамента потребительских товаров, розничной торговли, фарминдустрии и транспорта, Accenture в России и Казахстане.

Данные Accenture показывают, что деловые поездки будут восстанавливаться дольше всего. Снижение спроса на авиаперелеты оказало глубокое влияние на экосистему путешествий и затронуло всю связанную с индустрией цепочку: от непосредственно авиакомпаний, аэропортов и производителей самолетов до гостиничных сетей, энергетических и ресурсных компаний. Аналитики Accenture при этом отмечают, что люди все равно будут брать отпуск и отдыхать, поэтому «отпускное» время потребителей и их расходы будут перемещаться в такие сектора экономики как внутренний туризм, цифровые развлечения и отдых на природе.

«Безусловно пандемия Covid-19 и сдвиг ценностей, связанный с вынужденными изменениями привычного образа жизни и, как следствие, моделей потребления, оказали и будут оказывать долгосрочный эффект на корпоративный сектор. Уже сейчас очевидно, что базовым фактором успеха является способность компании “слышать” своего клиента, понимать его текущие и перспективные потребности, а также способность быстро реагировать и перестраиваться в ответ на изменения», — отмечает Андрей Скорочкин, руководитель департамента «Стратегия» Accenture в России и Казахстане.

По мнению экспертов Accenture в России, пандемия показала, что российские компании с высоким уровнем цифровой зрелости и гибкими моделями управления более устойчивы и эффективны.

«Более того, на культурном уровне, мы видим растущий спрос не только со стороны сотрудников, но и со стороны клиентов на изменения принципов управления, корпоративной культуры, внутренней среды компаний. Ограничения, связанные с пандемией, трансформировались в усиленный спрос на “бизнес с человеческим лицом”: открытые системы управления и долгосрочные связи с контрагентами, ответственные инновации и потребление, следование принципам устойчивого развития, инклюзивную среду. И сотрудники, и потребители хотят иметь дело с компаниями, которые стремятся сделать мир лучше, а не только быть успешными финансово. С бизнесом, у которого есть Идея с большой буквы. Таким образом, вызов и возможность текущего момента состоит в том, чтобы “настроить” симбиоз цифровых решений и новых архитектурных подходов с изменениями корпоративной культуры и новыми гибкими моделями управления. Людям нужен свежий воздух», — добавляет Андрей Скорочкин.


Ньюсмейкер: Accenture — 143 публикации
Сайт: www.accenture.com/us-en/insights/strategy/big-value-shift?src=SOMS&c=acn_glb_macroeconomicinmediarelations_11650984&n=mrl_1120
Поделиться:

Интересно:

5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...